Заказы

Управление заказами клиентов осуществляется через меню Заказы.

Каждый заказ в системе характеризируется:

  • данными о клиенте и его комментариях к заказу
  • информацией о заказанном товаре
  • форме оплаты и доставки
  • статусом заказа
  • набором документов связанных с заказом

Просмотр и редактирования данных заказа

Все заказы в системе сгруппированы по трём состояниям:

../../_images/order-state-2.png

Текущие – все заказы со статусами: новый, принят, согласован, доставляется

Завершённые – заказы со статусом: завершённый

Отменённые – заказы со статусом: отменён

Перечень данных доступных для просмотра и редактирования в Заказу

../../_images/order-menu.png

Статус – отображает текущий статус заказа.

E-mail – адрес электронной почты который использовался при оформлении заказа. Может отличаться от E-mail адреса в информации о клиенте.

Имя – Имя клиента, указанное при оформлении заказа. Может отличаться от Имени в информации о клиенте.

Фамилия – Фамилия клиента, указанная при оформлении заказа. Может отличаться от Фамилии в информации о клиенте.

Населённый пункт – город в который надо осуществить доставку заказа.

Способ доставки – способ которым будет осуществляться доставка. Доступные варианты доставки задаются в меню НастройкиСпособы доставки

Способ оплаты – способ которым будет осуществляться оплата заказа. Доступные варианты доставки задаются в меню НастройкиСпособы Оплаты

Итого – общая сумма заказа

Дата создания – дата когда был создан заказ

Комментарии – статус клиента в системе. Возможные варианты: зарегистрирован, не зарегистрирован.

Статус оплаты – статус оплаты заказа в системе.

Количество отображаемых данных можно изменить. Нажмите стрелку вниз выберите столбцы, которые надо спрятать либо отобразить. Для меню Заказы можно выполнить группировку и сортировку по любому столбцу.

../../_images/order-grid.png

Для редактирования данных заказа: выберите нужный заказ и нажмите Редактировать

../../_images/order-edit.png

При редактировании данных заказа открывается новая форма. Можно изменить следующие данные заказа:

../../_images/order-info.png

Данные о получателе

Статус заказа

  • новый – статус проставляется всем новым заказам, которые не приняты в работу
  • принят – статус обозначает что заказ принят в работу магазином
  • согласован – заказ является согласованным с клиентом и готов к отгрузке курьеру
  • доставляется – заказ передан курьеру для адресной доставки клиенту
  • завершён – заказ был доставлен клиенту
  • отменён – заказ был отменён клиентом либо магазином

Последовательность статусов и их назначения может использоваться магазином по своему усмотрению.

Информацию о способе и стоимости доставки

Информацию о способе оплаты и состоянию оплаты. Статусы оплат:

  • оплачен – обозначает что заказ оплачен полностью.
  • не оплачен – обозначает что заказ ещё не оплачен.
  • частично оплачен – обозначает, что заказ частично оплачен, при выборе этого пункта в новом окне необходимо ввести сумму частичной оплаты

Создать/добавить/удалить содержимое заказа

Менеджер магазина может самостоятельно размещать заказы через админ панель, либо редактировать содержимое существующих заказов

При создании нового заказа, необходимо добавить контактные данные клиента и адрес доставки.

../../_images/order-add-product.png

Для добавления позиций в заказ, необходимо нажать: Добавить – выбрать нужный вариант товара – нажать Выбрать товар .. image:: order-add-product-2.png

Документы

У каждого заказа есть список документов, связанных с ним

Просмотреть и распечатать документы можно нажав на кнопку Документы и выбрав нужный документ.

../../_images/order-documents.png

Управление документами доступно в меню НастройкиДокументы

Комментарии

Оглавление

Предыдущий раздел

Клиенты

Следующий раздел

Групповая загрузка фотографий